Sculptra – 100% омоложение без операции

Препарат Скульптра (Sculptra) – один из революционных методов омоложения, широко применяемых в современной эстетической косметологии.

Препарат Скульптра (первое название – Sculptra, New Fill) был разработан американской компанией Санофи Авентис (Sanofi Aventis)  в 1999 году в сугубо медицинских целях. С начала 2000-х его стали использовать в качестве филера для борьбы с возрастными изменениями. В 2004 году препарат получил новое название Sculptra и в одночасье стал лидером среди средств по омоложению, моделированию новых черт лица, устранению глубоких морщин и формированию объемов. Препарат Скульптра успешно применяется более чем в 20 странах мира.

Препарат для контурной пластики лица и тела Скульптра – безупречная альтернатива скальпелю пластического хирурга, он дает ярко выраженный омолаживающий эффект, который сохраняется достаточно долго, при этом без выраженных последствий: шрамов, разрезов, длительного реабилитационного периода.

Какие проблемы решает Скульптра?

• Восполнение объемов в области щёк, скул, подбородка.
  • Коррекция овала лица.
  • Коррекция рельефа кожи.
  • Борьба с признаками старения на руках – разглаживание морщин, наполнение объемом кожи кистей рук.
  • Полное устранение глубоких складок, борозд, морщин на лице.
  • Возрастные изменения на теле – коррекция складок и обвисшей кожи на животе и в области бедер.

Состав и действие препарата

Скульптра – биополимер на основе полимолочной (полилактозной) кислоты неживотного происхождения, отличается хорошей биосовместимостью. Искусственное происхождение препарата полностью гарантирует отсутствие аутоиммунных реакций и сводит риск отторжения практически к нулю.

Изначально полимолочая кислота применялась в медицине как основной компонент рассасывающихся шовных материалов. В последствие это ее качество решили использовать в эстетической медицине. После введения под кожу препарата Скульптра происходит его полная резорбция (т.е. рассасывание) в течение 3-4 месяцев, при этом визуальный эффект от действия препарата может сохраняться на лице от 2 до 3 лет, а по некоторым исследованиям значительно дольше.

Кроме того, постепенно рассасываясь, препарат Скульптра оказывает еще одно благотворное воздействие на подверженную возрастным изменениям кожу – заставляет ее вырабатывать собственный коллаген в большем количестве, чем это происходило до введения филера. Согласно исследованиям английских ученых выработка коллагена в коже после повторной инъекции филером Скульптра увеличивается на 30-40%. Ведь именно недостаточный синтез коллагена становится основной причиной образования морщин. К тому же, препарат стимулирует выработку гиалуроновой кислоты, функция которой заключается в удержании влаги в глубоких слоях кожи.

Омолаживающее действие препарата Скульптра, его способность самостоятельно синтезировать коллаген и гиалуроновую кислоту тут же обратили на себя пристальное внимание пластических хирургов и врачей-косметологов, которые сравнили его функционал с биоармированием кожи лица жидкими нитями из полимолочной кислоты – настолько потрясающий результат можно получить, применяя данный филер.

Противопоказания к применению:

• возраст до 35 лет
  • область вокруг глаз
  • острые респираторные заболевания в стадии обострения
  • воспалительные процессы и нарушения кожного покрова в области введения препарата (инъекций)
  • заболевания, связанные со свертываемостью крови (гемофилия)
  • беременность и период лактации
  • индивидуальная непереносимость компонентов препарата
  • болезни печени/почек
  • онкология
  • аутоиммунные заболевания

Побочные эффекты

• возникновение покраснений либо припухлостей (гематом) на месте уколов – максимум через 5-7 дней болезненные ощущения проходят
  • возможно появление небольших узелков в месте введения препарата, которые достаточно быстро рассасываются – врач может порекомендовать вам самомассаж в зоне, где появился такой узелок

Реабилитационный период

После введения препарата Скульптра реабилитационный период отсутствует.

Сеанс контурной пластики препаратом Скульптра длится не более 20-30 минут. После введения препарата на место уколов кладется грелка со льдом. После выхода из клиники пациент возвращается к своему обычному образу жизни. Необходимо на 2 недели ограничить физические нагрузки, посещение бассейна, сауны, бани и т.д. Перед выходом на улицу в обязательном порядке использовать крем для лица с УФ-фильтрами.

Особенности препарата Скульптра

Количество проводимых сеансов устанавливается врачом, исходя из физического состояния пациента, его возраста и общего состояния кожи. Интервалы между сеансами могут составлять от 1-1,5 месяцев, количество процедур – минимум 2-3.

Препарат не оказывает быстрого видимого эффекта на кожу – его действие можно назвать пролонгированным, т.е. результат станет очевидным через некоторое время. Примерно через полгода, когда препарат практически полностью рассосется, запуститься синтез коллагена, и ваш внешний облик приблизиться к понятию «идеальный».

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ